» » Акт на окна ПВХ. Правильное оформление приема-передачи

Акт на окна ПВХ. Правильное оформление приема-передачи

добавлено 25-02-2015, 22:13 | просмотров: 3283
Нередко заказчики отказываются подписывать акт на окна ПВХ, считая, что документ может впоследствии стать причиной отказа в обслуживании или ремонте. О правилах приёма-передачи выполненных работ пойдёт речь в статье.

Акт на окна ПВХ. Правильное оформление приема-передачи


С какой стороны ни посмотри, по качеству, по цене, окна ПВХ сегодня большинством населения нашей страны признаются оптимальным выбором. Самостоятельно изготовить их не получиться. Лучше всего брать на заказ. Чтобы между исполнителем работ и вами (заказчиком) не возникло разногласий, стороны, обсудив детали заказа, подписывают договор. К договору прилагают спецификацию и акт на окна ПВХ. Пройдёт несколько дней и мастера привезут изготовленные элементы к месту монтажа.

Как убедиться в полноте поставки?

Спецификация - это список, в котором перечислены все элементы, входящие в комплектацию заказа, описаны виды работ, связанных с монтажом, указываются марки комплектующих, производитель профиля, наименование, количество штук элементов фурнитуры и крепежа. Он позволяет заказчику убедиться в полноте комплектации и подтвердить своё согласие подписанием приёмочного акта на окна ПВХ.

Акт на окна ПВХ. Правильное оформление приема-передачи


Монтаж закончен. Как проводится сдача-приёмка?

Закончив установку, работники протягивают вам для подтверждения акт сдачи-приёмки на окна ПВХ, которые только что установили. Ваша подпись означает, что претензий к качеству выполненных работ нет. Многие панически боятся этого момента, опасаясь подвоха, а некоторые даже категорически отказываются подписываться, не понимая важности документа, который является ключом к решению возможных проблем.

Акт на окна ПВХ – это двухсторонний документ. Его назначение: отразить ситуацию, зафиксировать её. У вас есть право подтвердить, что работы завершены, и исполнитель выполнил условия договора. Есть и право не согласиться: тогда вы смело перечёркиваете отпечатанный на бланке текст, и от руки записываете претензии, перечисляете недоделки. Допустим, в комплекте не оказалось москитной сетки. Не слушайте уговоров о том, что завтра утром она будет установлена. Так и пишите, что сетки нет.

Работники, в свою очередь, или сразу на месте находят варианты разрешения проблемы или, подписав документ, предлагают посетить офис и утвердить план устранения причин с руководством.
добавлено 25-02-2015, 22:13 | просмотров: 3283

Перепечатка и цитирование материалов balcons.by возможно только с обязательной гиперссылкой на портал. Материалы проходят ежедневный контроль индексирования и охраняются законом о сетевых СМИ N 2124-1 от 24.07.2007 N 211-ФЗ и Законом РБ "Об авторском праве и смежных правах" на условиях, установленных правообладателями.

Источник: Balcons.by
+375 29 647 53 83
+375 33 647 53 83
Работаем: Пн–Пт 09:00–18:00,
Сб 10:00–15:00, Вс выходной