» » Изменения в политике ГК «Русал» и негативная реакция на них первичных потребителей алюминия

Изменения в политике ГК «Русал» и негативная реакция на них первичных потребителей алюминия

добавлено 2-03-2015, 21:38 | просмотров: 479
Соответственно с предписаниями Федеральной антимонопольной службы, компания по производству алюминия «Русал» пытается удержаться на внешнем рынке, не понижая свой уровень конкурентоспособности.

Изменения в политике ГК «Русал» и негативная реакция на них первичных потребителей алюминия


Поэтому цены на выпущенную продукцию формирует, опираясь на цену металла на Лондонской бирже (LME). В ответ на это, в журнале «Металлоснабжение и сбыт» было опубликовано несколько заявлений от некоторых российских производителей полуфабрикатов из алюминия. В них сообщается, что предприниматели весьма удивлены подобной политикой и не могут с ней согласиться.

В ответ на то, что «Русал» привязывается к доллару, объясняя это тем, что основная часть сырья поступает из-за границы и привязана к LME-ценам вместе с рядом энергетических контрактов, потребители привели некоторые данные. Эти данные позволяют увидеть, что сырья, добываемого на территории РФ не просто достаточно, а вдвое больше, чем это нужно было бы. И так как удельный вес, что касается себестоимости, самый значительный у сырья, а энергетическая составляющая – второстепенная (притом, что она на 100% сконцентрирована на отечественной территории), можно сделать вывод, что эти две составляющие могут быть полностью покрыты продукцией производимой в России с рублевым регулированием цен.

И хотя представители ГК пишут, что они заинтересованы в том, чтобы алюмопотребляющая отрасль развивалась, а для этого компания активно сотрудничает с отечественными производителями, это не помешало им закрыть несколько своих производств, аргументируя такие решения сложной финансовой ситуацией и невозможностью субсидирования своих потребителей и установления цен, согласно их требованиям. В комментариях, поступившими в журнал, утверждалось, что отрасль не субсидировалась данной компанией никогда, а опыт прошлых лет – всего лишь ошибки в формировании базы договоров с собственными потребителями, а в 2014-м году компания получила рублевый сверх доход (разница между нормализованными чистым убытком и прибылью в 2013-м году составила 280 млн долларов, а EBITDA следующего года выросла на более чем 130%), который полностью оплатили отечественные алюмопотребители.
Изменения в политике ГК «Русал» и негативная реакция на них первичных потребителей алюминия
Что касается заявления производителя о конструктивном диалоге и насчет программы по уменьшению цен (программа скидок направленная на импортозамещение и сохранение выпуска продукции с прежними условиями, выгодными для всех сторон), то первичные потребители металла заявили, что не были об этом уведомлены никаким образом, хоть при этом являются по значимости клиентами А и В группы (как заверяет сама компания), т.е. наполняющие различные отрасли высокотехнологичными продуктами, в составе которых есть этот металл.

Одновременно с ожиданием «Русал» от государства принятия комплекса стимулирующих мер, чтобы удалить ограничивающий использование отечественного алюминия фактор (низкое качество импортируемой продукции), такие производители профилей и проката, как КУМЗ, «Силамет», МАК, «Агрисовгаз» и некоторые другие, составили коллективное обращение в ФАС, в котором выражают свое негодование по поводу резкого подъема цен.
добавлено 2-03-2015, 21:38 | просмотров: 479

Перепечатка и цитирование материалов balcons.by возможно только с обязательной гиперссылкой на портал. Материалы проходят ежедневный контроль индексирования и охраняются законом о сетевых СМИ N 2124-1 от 24.07.2007 N 211-ФЗ и Законом РБ "Об авторском праве и смежных правах" на условиях, установленных правообладателями.

Источник: Balcons.by
+375 29 647 53 83
+375 33 647 53 83
Работаем: Пн–Пт 09:00–18:00,
Сб 10:00–15:00, Вс выходной