Новая концепция от REHAU призвана на увеличение популярности бренда
Корпорация REHAU является одним из лидеров по производству технологий, основывающихся на полимерах, которые предназначены для объектного и частного строительства. В этом месяце она объявила о запуске современной коммуникационной платформы, которая имеет весьма смелый лозунг «REHAU. Главное в доме». Эта новость относится и к оконным, и к инженерным системам корпорации. Главная цель данной кампании – увеличить популярность бренда на строительном рынке для своих клиентов, а также привлечь внимание большей аудитории людей к широкому ассортименту товаров REHAU.

Rehau - концепция "Главное в доме"
Основные цели новой платформы
Концепция новой программы основывается на отношении клиентов к установке окон и инженерных конструкций, как к созданию основного «скелета» всего дома. Важно понимать, что надежность этого «скелета», как и удобство проживания в нем для жильцов, зависит от уровня качества продукции, что используется, и прочей выполненной работы. При помощи этой платформы корпорация создает акцент на основных ценностях для любого человека: счастье в семье, уют и комфорт в доме, надежность и безопасность для близких членов семьи. Также большое влияние при создании этой концепции оказали исследования, что предварительно проводила компания.
Сотрудники компании хотели определить уровень знания клиентов о брендах оконных и инженерных конструкций, которые сейчас доступны на отечественных рынках. Результаты, которые компания получила в ходе исследований, показали, что у REHAU очень высокий показатель популярности в сфере оконных систем (в прошедшем году без подсказки 31% опрашиваемых указали бренд, а с подсказкой – 59%), значительно ниже показатель в сфере инженерных решений (5% без подсказки и 37% с подсказкой). Эксперты REHAU уверенны, что популярность инженерных решений можно увеличить, если продвигать одновременно и трубы, и окна.

Новая реклама Rehau на троллейбусах
Раскрутка новой платформы
Новая концепция компании имеет очень яркий и хорошо запоминающийся образ. Он представлен в виде сердца, как символ любви, который соединяет вместе окна и теплые полы от REHAU, тем самым показывая преимущества такого альянса.
«REHAU. Главное в доме» скоро широко распространится по интернет-порталам и телевидению. Кроме этого, в самых крупных городах страны появится общественный транспорт, с наружной рекламой бренда. Также будет продолжаться поддержка партнеров компании, согласно которой в их помещениях будут обновлены POS-системы. Как заявляют представители корпорации, благодаря применению POS-материалов, продавцы будут более продуктивно привлекать новых клиентов.
Перепечатка и цитирование материалов balcons.by возможно только с обязательной гиперссылкой на портал. Материалы проходят ежедневный контроль индексирования и охраняются законом о сетевых СМИ N 2124-1 от 24.07.2007 N 211-ФЗ и Законом РБ "Об авторском праве и смежных правах" на условиях, установленных правообладателями.
Источник: Balcons.by